понедельник, 3 июня 2013 г.

Spyderco Manix 2 LW CTS BD1. Разбор полетов.


Кликабельно

   Фактическая ширина подвода в этом месте 1-1.2 мм. По характеру прилежащих сколу областей ясно видно, что затупление шло равномерно. Вероятно сталь вышла бы на уровень VG10 или более. Теперь я практически полностью уверен - проблема была в войлоке.

   Кстати возникает вопрос, на какой зернистости работает гриндер на таких заводах. То что ближе к спускам - остатки заводской заточки, их особо не видно глазом кстати. На РК уже основная работа была на Chosera 5000 (2,3мкм). Строп на 0.5мкм был так, больше ради порядка.

2 комментария:

  1. Возникает вопрос - а не будет ли это РЕГУЛЯРНОЙ проблемой при работе по войлоку..
    Сделай пожалуйста снимок этого скола через свой супер микроскоп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и будет, пока непонятно.
      Фото сделал. Сейчас выложу.

      Удалить