воскресенье, 30 июня 2013 г.
суббота, 29 июня 2013 г.
пятница, 28 июня 2013 г.
Наверное без названия
...Много позиций занял японский производитель Spyderco. Его модели Paramilitary 2, Military, Endura и Tenacious завевали симпатии многих пользователей. Нож Paramilitary 2 был создан для военных с учетом использования в перчатках. Большая рукоятка позволяет брать рукоятку в разных позициях. Она будет удобна человеку даже с очень большой рукой! Также предусмотрено большое удобное кольцо для открывания и отверстие под темляк. Модель имеет металлические лайнеры внутри, толстый слой стали, но, несмотря на это вес вполне маленький – 105 гр. Нож подходит для тяжелых работ.
Его «младший» брат – вариант Military таит много тайн и обсуждений касательно его производства. Он производился как вспомогательный солдатский нож, у него нет стальных лайнеров, но весит он больше своего «брата» - 120 гр. Инструмент длиной в 24 см удобно хватать в любом положении. Клинок длиной в 10 см не исключает надежного крепления к рукоятке....
Стилистика и орфография сохранена )
Взято отсюда http://www.inetkuznec.ru/blog/123/
А теперь уже от меня.
Уважаемый Андрей Бирюков (к сожалению не знаю вашего отчества). Несмотря на то, что с вашими ножами сталкивался лишь при заточке оных от клиентов и по отзывам друзей, склонен думать, что свой хлеб вы едите не зря.
Я понимаю примерный механизм появления материалов процитированных выше на сайтах производителей ножей и тем не менее, хотелось бы верить, что подобная околесица появилась на вашем сайте случайно и впредь такого не случится.
Ваше творчество, как и любое другое воспринималось, воспринимается и будет восприниматься совокупностью всех факторов, и подобные опусы не принесут ничего хорошего. Прошу прощения за возможно неприемлемый тон письма, руководствуюсь исключительно лучшими побуждениями.
С уважением, Руслан Киясов.
четверг, 27 июня 2013 г.
Позитив
Ну, для начала про найфоманский ад: есть в нём три отделения, и в самом страшном содержатся найфоманы, предавшие свои идеалы: начавшие покупать ножи для перепродажи, чтобы на своём брате-ножелюбе заработать; и наказание у них, как я уже писАл, самое суровое - осуждены они из чугунных тисков файновыми брусками от трианглов ножи вытачивать, а как выточат - сразу их РК об РК бить. И так во веки вечные, без амнистии.
http://forum.guns.ru/forummessage/5/266058-538.html
http://forum.guns.ru/forummessage/5/266058-538.html
среда, 26 июня 2013 г.
ruslankiyasov.com
Вроде как упорядочил что мог пока. Буду развивать по мере сил и умений, главное - начало положено.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)







