воскресенье, 6 января 2013 г.

А этот нож можно сделать на отъеб...сь.

Почему не стоит учить папу делать детей.

   Итак, давным давно, когда космические корабли бороздили просторы вселенной, а деревья выростали до небес, я сделал короткое видео на тему Spyderco Ulize. 
   Вот оно



      И в этом видео, я посетовал на убогую конструкцию клипсы.
   Вот она
   Ожидаемо в комментариях мне "объяснили" - дескать дырка нужна для регулирования осевого и нет проблем. 
   Давайте разберемся.
   
   Я в курсе, что дырка в клипсе для регулирования осевого винта. Обратил на эту клипсу внимание лишь потому, что клипса на Spyderco Ulize один в один - клипса Эндуры, Делики или Полиса в g10. Только вот проблема, во-первых Эндура и Делика имеют отверстие под темляк и клипса там "в кассу", во-вторых, тот же Полис изначально нож стальной и вариант в g10 появился по просьбе поклонников ножа и марки. Более того, когда Spyderco выпускает довольно дорогой нож из относительно простых материалов, компания пытается сделать клипсу более индивидуальной.
   Вот пример. Теже "150 долларов", теже "г10вг10", однако иной визуальный эффект.


  Вывод.
  Клипса на Spyderco Ulize безусловно не имеет проблем в эксплуатации, но нож стоит 150 долларов и нож продукт сотрудничества Spyderco и немецкого найфмейкера Ulrich Hennicke. Кому из них в сущности плевать на внешний вид ножа - решать вам.



   

1 комментарий:

  1. Я всё жду свою Улизу, что бы оценить. Но Полис с такой клипсой адекватно выглядит только в положении tip-down.

    ОтветитьУдалить