понедельник, 7 января 2013 г.

Есть такая болезнь

   Называется она - "мудачество", постигает иные ножевые компании и они начинают творить херню. В качестве живого примера можно привести милую добрую USA Proud Benchmade. Никакого другого объяснения снятия с производства AFCK, Ares, Rukus и пр. нет.
   Теперь можно констатировать, что и компанию Spyderco настиг тот же вирус. И речь даже не о том, что новый стармейт бьет все рекорды жадности и надругательства над прошлым. И не том, что дизайнерам лень подумать о клипсе (хотя именно клипса выносит ножу визуальный приговор, об этом мы еще поговорим). Речь о том, что в 2013 году с производства снимут нож, который характеризует компанию as is.
   Я не знаю кто это решил, и мне в сущности все равно. Однако снятие с производства Spyderco Military Left Hand - определенно самый дебильный поступок года. Что вдруг левшу объявили вне закона или всех переучили?

   Как бы там ни было, берите пока есть. 

P.S. Пока писал, подумал, может миле тюнинг готовят - отверстие под темляк увеличат, клипсу сделают 4-х позиционной и да, воткнут компрешн. А чо? Болезнь, она такая.

 
    

6 комментариев:

  1. Я думаю, что они руководствовались чисто экономическими соображениями. Малые объемы продаж, низкая (а то и отрицательная) рентабельность - вот и закрыли производство.
    Хотя, конечно мне тоже обидно: я сам левша и думал такую Милю взять в текущем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рентабельность была такой всегда, да и при запуске не думаю, что были другие ожидания. Другой вопрос, что компания "паровоз" должна так работать.

      Удалить
    2. Леворукие темы, это изначально пиар, направленный на всю группу потребителей:"смотрите какие мы заботливые". Кроме ножниц все леворукие из...бы пустая трата времени. Я тоже левша перепробовал много адаптированных приблуд, простого отзеркеливания устройства мало, под левшей надо изначально проэктировать многие вещи по другому. И почти все левши в праворуком мире становятся универсалами, я правой рукой только писать не могу и то на бумаге. В школе у доски начинал писать фразу с левой, по середине перехватывал мел и заканчивал правой. То есть проблемы только с мелкой моторикой. Как левша заявляю, всё леврукое - фуфло, кроме ножниц. По этому, это хотябы честный ход, я подозреваю что 80-90% леворуких миль осели в коллекциях, по тому что большенству левшей она в пупок не вперлась.

      Удалить
    3. Может не у всех так? У меня есть друг, которому я дарил леворукую милю и праворукой он не пользуется, хотя она у него есть.

      Удалить
  2. А что такого с клипсой? Ну и пускай воткнут четырехпозиционную! Если хорошо воткнут, только польза будет. А компрешшн чем плох? На мой взгляд, он левшам как раз более удобен по сравнению с лайнером на НЕлеворуком ноже. При строгании компрешшн давит, кончно в самое не подходящее место, но, может, модифицируют как? А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользы не будет, сделают глупость в угоду толпе.
      Компрешн при строгании не давит почти, а вот при силовом резе этот замок проявляет себя во всей "красе".
      Клипса на миле именно там, где должна быть. Она дополняет рукоять при силовом резе, не мешает при строгании, "безопасна" на кармане. Фактически клипса на миле - академический пример того "как надо".

      Удалить