вторник, 11 июня 2013 г.

Из комментариев к видео ))


понедельник, 10 июня 2013 г.

Вопрос

   Кто-нибудь пользуется функцией ускорения просмотра видео на Youtube?
   Отчего зависит вообще наличие/отсутствие этой функции?


воскресенье, 9 июня 2013 г.

Еще немного макро

   Не думаю, что это будет многим интересно. Все таки довольно теоретические выкладки. Расположение этой теории во временной линии практики весьма сложна. Однако, для меня это в некоторой степени прорыв и некий шажок в развитии.

   Итак слайды.
Фото кликабельны.


Фото с заводской заточкой


100% кроп


Вид сверху.

   Выводы, само собой весьма условные.
   Первая картинка и вторая картинка (nikon d7000 + 60mm macro + close up 4NL) дает нам вроде как понятную картину - заводская заточка, грубая и некачественная.
   Однако даже на них видно затемнение у самой кромки, это затемнение очень тонкое и поймать его крупно на фотоаппарат невозможно. А ведь именно оно и представляет наибольший интерес. По факту это "фабричный снос заусенца", а вот каким именно образом и как это сделано - большой вопрос.
   Вид сверху сделан с помощью микроскопа PEAK 2034-100x и мыльницы. Качество конечно плохое, но понять, что толщина кромки составляет 10-15мкм можно (само собой условно).

   Фактически вся картина подвода оказывает на рез влияние лишь отчасти, куда больше спрятано в этой темной области. Если дальше начать копать становится ясно, что не только угол в 28-36 градусов характерный для Spyderco стал причиной славы "резаков", а еще и эта темная сторона.

   При всех исходящих будущий челлендж будет очень и очень важным для меня. Но это вопрос будущего.










пятница, 7 июня 2013 г.

2x


Кликабельно 

   Картинка выше получена с помощью трех устройств )
1. Нож складной 1шт - Kershaw 1940
2. Фонарь карманный Nitecore MT26
3. Фотоаппарат Nikon D7000 + 60mm f/2.8G ED AF-S Micro-Nikkor

   Картинка ниже тоже кликабельна )
И тут добавляется 4-ое устройство, а именно B+W 62mm E Close-up NL-4 Lens



   Неплохо, на мой взгляд.

   

четверг, 6 июня 2013 г.

Глубже, глубже


Кликабельно

   Фото сделано с помощью Iphone 3Gs + Peak 2034-100x.
Как можно догадаться, глазами картина на порядок лучше, это как минимум.

  Прикиньте просто, какая чушь 
вот это например
или это

   Особенно доставляют фразы типа "конечно 500х там нет, где-то 100х"

   Но главное, прикиньте чего можно добиться и куда заглянуть обладая вот этим например
Правда придется хорошо подумать над светом и винтовым зажимом для ножа с плавной подачей, потому что на 100х - подышал не так и картинка ушла.
   Но тем не менее.




понедельник, 3 июня 2013 г.

Spyderco Manix 2 LW CTS BD1. Разбор полетов.


Кликабельно

   Фактическая ширина подвода в этом месте 1-1.2 мм. По характеру прилежащих сколу областей ясно видно, что затупление шло равномерно. Вероятно сталь вышла бы на уровень VG10 или более. Теперь я практически полностью уверен - проблема была в войлоке.

   Кстати возникает вопрос, на какой зернистости работает гриндер на таких заводах. То что ближе к спускам - остатки заводской заточки, их особо не видно глазом кстати. На РК уже основная работа была на Chosera 5000 (2,3мкм). Строп на 0.5мкм был так, больше ради порядка.