суббота, 30 марта 2013 г.

Ты видишь суслика?


Кликабельно.

   Это ODM после теста на резе каната, тест записан, когда нибудь выложу. Суть сейчас не в нем. Фото сделано с помощью Nikon D7000 + Nikkor AF-S 60mm Macro, реальная толщина РК в данном месте - 1,2мм, визуально зеркало. В этом месте с помощью триплета 20х я вроде как видел скол, их на самом деле масса и они спокойно ощущаются ногтем. Но их не видно в 10х хоть убейся, и на 20х их тоже тяжело разглядеть, в основном конечно из-за чудовищно тяжелой работы на триплете 20х. 
   Я все это к чему расписал ))

   Для большинства это ерунда, но для меня это сродни комете Галлея. Явление редкое и чрезвычайно забавное, обычно, когда проблема ощущается "пальцем" она и на оптике видна, но не тут ))

   Вот будет другая оптика, вот тогда и повоюем )

З.Ы. Сталь в этой терме - так себе (это я еще мягко выражаюсь) - стекло стеклом.

суббота, 23 марта 2013 г.

Macro. Sebenza 21. Spyderco BS Flipper


CRK Large Sebenza 21 S35vn


   До. Нож был заточен, а после правился. Он резал бумагу без особых проблем, но на фото неплохо видно, что в районе кромки творится бардак.


   После. ))



  Spyderco Brad Southard Folder. 
Подводы с завода (с) Даже с таким увеличением (напомню это 1х) отчетливо видно пилу спаев, именно пилу, о микропиле тут нет речи.


   После. Говносталь во всей красе, больше ощущаются, чем видны, но все же - мелкие недоведенные проблемы. Вывести их в теории возможно, только вот зачем? Пара "боковых" проходов по дереву и привет. CTS-XHP сталь простая, я бы даже сказал тупая, нынешняя любовь "кастомщиков" к ней объясняется легко - шлифуется хоть о бордюр., но изначальный состав 20CV гораздо более требователен к терме, и тут Carpenter довольно серьезно промахнулся.


Фото кликабельны

пятница, 22 марта 2013 г.

Macro


   Это подводы мили из теста #51 после небольшой правки.
Качество пока хромает, но это я надеюсь улучшится.

   И кстати увеличение, как тут, так и в предыдущем посте было 1х. Не дайте китайским ярким вывескам нагадить вам в голову ))

Что там внутри


Скоро я надеюсь будет больше и лучше и веселее. Урааааа!!!

Кстати, вопрос на засыпку - какое тут увеличение? Картинка кликабельна. 

Ах да, это крыса моего друга, которую он притащил на заточку (точил последний раз несколько месяцев назад), угол не помню уже.

среда, 20 марта 2013 г.

Spyderco Military. Что бы ты изменил в ноже.


   Попытался тут заснять милю красиво ))
Прям из истории про Хассель и кота.

   Вопрос вот какой, хочу снять сюжет на тему.

Spyderco Military. Что бы ты изменил в ноже.

   SpyMilie выпускается уже 17 лет. Изменения в модель вносились косметические, по сути разницы между милей 96' и милей 13' нет (сталь разве что, но не будем о грустном).
   Я слышал о существовании моделей с клином 3 7/8, но не видел ни разу.

   Так вот, вопрос, что бы вы изменили в ноже, дабы выпустить Spyderco Military 2.

   Вариантов масса, как я понимаю.

1. Сталь
2. Клинок (гринд, сведение, заданный угол, размер, относительные размеры рикассо и клина, размер отверстия, насечки и пр.)
3. Рукоять (материал, размер, форма, насечки, отверстие для темляка, типы винтов)
4. Замок и осевой узел
5. Клипса (форма, тип, место, способ крепежа)
6. Вес и размеры (вес ножа, клина и рукояти и их соотношение, отношение длины клина к рукояти)
7. Что-то еще
8. Что-то еще

   Вот как-то так.
   Отвечать по списку не обязательно, можно выбрать что-то одно, можно все - не столь важно.

   Важно аргументировать свой ответ.
   Спасибо!

суббота, 16 марта 2013 г.

Вопрос к читателям


  У меня все еще есть Spyderco ParaMilitary 2 CPM S35VN.
Ножик был проверен, и показал посредственный результат. Грубо говоря это был провал.

Вопрос такой.

  Нужно ли проверять этот нож и эту сталь еще раз, при условии, что будет довольно своеобразная заточка?
  И нужно ли записывать эту заточку, что бы потом ее показать?

  Этот материал выйдет в хорошем раскладе летом (если выйдет), так как нет многих необходимых компонентов для заточки. Но тем не менее, стоит ли работать над этим вопросом? 

Вот как бывает.


    В свое время я сделал небольшое сравнение/обзор ряда мультитулов компании Leatherman.


   В этом видео я довольно сильно "опустил" вингман, и в тоже время хотел кинуть его на барахолку. Но не кинул - почему, не столь важно. Важно то, что сейчас это первый мой тул на различную мелкую работу. Вот так, жизнь порой меняет мнение с весьма характерной для нее иронией.