суббота, 30 марта 2013 г.

Ты видишь суслика?


Кликабельно.

   Это ODM после теста на резе каната, тест записан, когда нибудь выложу. Суть сейчас не в нем. Фото сделано с помощью Nikon D7000 + Nikkor AF-S 60mm Macro, реальная толщина РК в данном месте - 1,2мм, визуально зеркало. В этом месте с помощью триплета 20х я вроде как видел скол, их на самом деле масса и они спокойно ощущаются ногтем. Но их не видно в 10х хоть убейся, и на 20х их тоже тяжело разглядеть, в основном конечно из-за чудовищно тяжелой работы на триплете 20х. 
   Я все это к чему расписал ))

   Для большинства это ерунда, но для меня это сродни комете Галлея. Явление редкое и чрезвычайно забавное, обычно, когда проблема ощущается "пальцем" она и на оптике видна, но не тут ))

   Вот будет другая оптика, вот тогда и повоюем )

З.Ы. Сталь в этой терме - так себе (это я еще мягко выражаюсь) - стекло стеклом.

2 комментария:

  1. Получается ,Андрюс херово термичит )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю, там кто-то другой термичит и мне не нравится результат

      Удалить