понедельник, 11 марта 2013 г.

Про ощущения ножемана.


   С относительного недавнего времени я храню свои ножи в "спайдерпаках", выглядят они вот так.


   Скажу сразу, имхо это лучшее из того, что я трогал. Конструктив отличный, качество прекрасное, цена вменяемая. Надо еще попробовать бенчепаки, но пока я доволен. Их у меня два, один большой на 32 ножа (надо будет взять еще) - основная ротация, то что на тест, то что нравится и проходняк и мелкий на 16 ножей - там мили (я продал свои красивые коробки, может перейду когда нибудь на что то такое). С определенного момента я начал бороться с оккупацией ножами квартиры, они были везде, от санузла до антресолей )) В итоге борьба моя закончилась капитуляцией оккупантов и походом пленных в спайдерпак.

   Когда нож мне наскучивает я иду к паку и меняю его на что-то другое. Тупая фраза, согласен.

   Вам когда нибудь приходилось испытывать стыд перед другом? Было неудобно? Была ситуация, когда вы понимали, что подвели человека? Что напрасно не доверились ему? 

   Пару дней назад я взял на карман милю после довольно большого перерыва. Поймал себя на мысли - какой удобный и комфортный нож, как садится на карман, насколько классно сделана рукоять, и компактная в толщину и удобная в руке. Вновь испытал то чудесное ощущение, когда ладонь облегает поджарую и очень упругую спинку великолепного резака. Поймал себя на улыбке.

   Я посмотрел на милю, она на меня. И у нее вопрос, - ну почему так долго? Где ты был?

   Мне стало стыдно.

5 комментариев:

  1. У меня каждая следующая Миля сразу же после приезда вытесняет то, что на кармане моментально. При чем не важно что это было. Сейчас S90V там живет. До этого был флиппер, при этом флипперу понадобилось некоторое время вытеснить нож, который был до него. Получилось так, что он пришел через несколько дней после титановой Мили, которая тогда была на кармане. Так вот милю я снять не смог сразу. Недели две я проходил с двумя ножами - с милей в правом и с флиппером в левом кармане. Милю снял в итоге, т.к. ее вес все же ощутим весьма. Да и ход клинка ощутимо более тугой, чем на милях с лайнерлоком. Все же фрейм тугой очень. Проходил с ним недели 2 и приехала новая миля, та, что сейчас со мной.
    Спайдерпак интересная штука, надо попробовать. У меня ножи живут в додекаподе сейчас. Только он заканчивается. И ножи в нем не видно в какой ячейке кто живет. И еще проблема в том, куда фиксы распихивать. Пытаюсь их запихнуть в между половинок додекапода, но его раздувает некисло так. Я нашел еще очень интересную штуку для хранения - Pelican Case. Увидел на спайдеровском форуме. Интересная штуковина. Как я понял, модель 1450 для наших целей подходит неплохо. Цена правда под 200 долларов с доставкой выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додекапод не любит толстые фолдеры, если его забить он путем не закрывается. Он все же больше для транспортировки, как и пеликан.
      Для хранения и показа повеселее вещи есть ))
      Например http://www.knifecenter.com/item/BM986251F/Benchmade-H-Gerstner-and-Sons-Custom-Oak-Chest-18-inch-x-12-12-inch-x-8-12-inch

      Удалить
  2. Да, видел эту красоту. Но такой секретерчик надо ставить на столик из карельской березы, которого у меня пока, к сожалению нет.
    Я вот в раздумьях сейчас, что для фиксов придумать. Вообще начинаю понимать, что в квартире очень места мало для хранения. Апекс скоро придет, тоже где-то разместить придется. Все же минимализм хай-тека нихера не удобен в повседневной жизни. Вроде все красиво, а распихать барахло некуда)))

    ОтветитьУдалить
  3. В точку!
    Угроза похода себы на барахолку становится все ощутимее.

    ОтветитьУдалить
  4. Давно милю на кармане не таскал,но уже чувствую зов)))

    ОтветитьУдалить