вторник, 9 апреля 2013 г.

Проверьте свой Leatherman


Кликабельно

   Извиняюсь за дебильную цветовую схему и общий шум на фото. Суть сейчас в другом, на фото изображено лезвие мультитула Leatherman Wingman, оно на туле довольно дурацкое и его я использовал мало.
   Сегодня решил чуть чуть поправить, как сейчас вижу на фото - "чуть" не обойдется, но дело в другом. Еле видная полоска идущая по самой кромке - это след UF камней триангла на 30-ти градусах !!!
   Подводы сильно неровные по ширине и сведен клинок так себе, но опять же, суть в чем.

   Общий угол меньше 30 градусов, на очень и очень грубых подводах. Теперь для меня абсолютно ясно, почему они так режут и главным образом - почему так выкрашиваются. У меня сильные сколы были на ножах и тулах лезермана именно на 420-ке. 

   Как бы там ни было, рекомендую проверить угол на вашем туле, если все, как у меня -минимум сделать вторую фаску или вообще довести подводы до нормального состояния. Я долго не мог понять, откуда получил такой скол на сурдже (с ножами уважительно обращаюсь в принципе). Теперь понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий