четверг, 4 июля 2013 г.

А давайте опять поиграем в медиума ))

   Итак.
Далее я приведу вам слова моего друга, который купил мне один ножик в США.
Ваша задача друзья угадать.
От простого к сложному.
   1) Производителя A
   2) Производителя B
   3) Конкретные модели.

   Угадать и сложно и просто одновременно, смотря с какой стороны посмотреть. 
   Правильный ответ я скажу, только когда нож доедет до меня (дабы не сглазить, простите идиота за его суеверия, тьфу три раза)

   Итак текст.

Выдержки из обсуждения перед покупкой

....Я не понял зачем брать А если есть B....
....Да одинаковые A и B....
....Нет там разницы в *** баксов....

Впечатления после покупки

....Должен признать....
....был неправ....
....Когда в одной руке B, а в другой A - совершенно разные ножи!....
....тойота и мерседес....

   Просьба тем кто знает, дать возможность угадать другим. ))

12 комментариев:

  1. A - Hinderer
    B - Zero Tolerance

    Только вариант A смущает, не так давно Вы упомянули ножи Рика Хиндерера как непонятные для лично Вас, странно если речь идет об одном из его ножей, но все же.. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. они на преордере еще, купить и подержать в руках их нереально

      Удалить
  3. возможно А это бенч 7505-131, а В, соответственно 7505-132)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В доступе их еще нет, и поэтому подержать в руках их невозможно пока

      Удалить
  4. Это не тот,о котором я писал что точить 2 раза придется (Тогда про А промолчу ну а Б тогда Спайдерко,про модель тоже придется умолчать,а то все понятно станет)

    ОтветитьУдалить
  5. A - Brad Southard AWT ну а В - Spyderco B.S.

    ОтветитьУдалить
  6. Это Hinderer XM-18 и Zero Tolerance 560.
    Почему именно они не знаю, просто озарение.

    ОтветитьУдалить