воскресенье, 7 июля 2013 г.

Этого никто не видит.


   Простите за говнофото, больше нечем пока )
   Точить 10-ку конечно неприятно, но не смертельно. Я даже в один момент задумался, а 10-ка ли это, бутылку царапнул и успокоился. Безусловно по сравнению с 30-кой спаев или бенча, 10-ка точится мерзко. Но в целом жить можно (хотя может я привык уже).

   Пост не об этом.
   Пост о том, что я дважды за день точил этот нож. То есть по факту убил весь день, и еще чуть ночь следующего дня.

   Why?

   Первый раз я заточил на WE, точилась довольно стабильно без особых приключений. Тут еще нужно отметить, что ножи Фила сведены тонко, металла не так много снимаешь, это чуть облегчает задачу.
   Заточил и пошел в атаку на канат...
После 300+ рука явно дала понять, что работать она сегодня будет, но не долго и вообще я могу следовать впереди колонны идущих в пешее эротическое с барабаном на шее.
   Пришлось сворачиваться, разворачивать апекс (когда подводы есть и угол задан с ним работать приятнее на таких ножах). И точить.

   Такое бывает к сожалению, силы уходят, ресурсы тратятся и все впустую.

Кстати, для тех, кто не знает 10-ку, картинка в помощь. Кликабельно.





8 комментариев:

  1. Значит 10v все-таки строгает волос? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но у строгания тоже есть некие горизонты, "стандартно" вблизи к РК конечно строгает, а сделать так, как я делал на Buck Vantage Avid (есть видео на заточном канале) уже проблематично.

      Удалить
    2. Ну все равно, сколько ведь было понаписано про то, что подобные стали даже предплечье бреют с трудом)

      Удалить
    3. Так и есть, брить то он бреет, но не так что бы ах. Я щас еще пост накатаю на эту тему.

      Удалить
  2. А видео сырец будет по заточке? Очень было бы интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю. Сырец меня отвлекает все же

      Удалить
    2. Жаль, тогда может в скайпе потом расскажешь чем и как?)

      Удалить
    3. Все так же, как обычно точу. Просто дольше и тщательнее

      Удалить